Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем иные части машины. В них попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок начинается коррозия по причине прикрепления подкрылков саморезами, а также разрушающего действия песка и воды из-под колес. Потому этим деталям зачастую необходима покраска. Еще до нее в обязательном порядке выправляют вмятины, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, по этой причине участки вокруг него просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. Для устранения малозаметных сколов или же царапин производят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, снова шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.