Дополнительное оборудование и электрика: диагностика электрики

3300 руб..
Рейтинг:
347 оценок

  • Товары и услуги
  • Диагностика электрики Kia ВСЕ МОДЕЛИ
    3300 руб..
  • Диагностика электрики Volvo ВСЕ МОДЕЛИ
    3300 руб..
  • Диагностика электрики SSANGYONG ВСЕ МОДЕЛИ
    3300 руб..
  • Диагностика электрики Skoda ВСЕ МОДЕЛИ
    3300 руб..
  • Диагностика электрики Renault ВСЕ МОДЕЛИ
    3300 руб..
  • Диагностика электрики Peugeot ВСЕ МОДЕЛИ
    3300 руб..
  • Диагностика электрики Citroen ВСЕ МОДЕЛИ
    3300 руб..
  • Диагностика электрики Opel ВСЕ МОДЕЛИ
    3300 руб..
  • Диагностика электрики Mazda ВСЕ МОДЕЛИ
    3300 руб..
  • Диагностика электрики Hyundai ВСЕ МОДЕЛИ
    3300 руб..
  • Диагностика электрики Haval ВСЕ МОДЕЛИ
    3300 руб..
  • Диагностика электрики Ford ВСЕ МОДЕЛИ
    3300 руб..
  • Диагностика электрики Chevrolet ВСЕ МОДЕЛИ
    3300 руб..
  • Диагностика электрики Cadillac ВСЕ МОДЕЛИ
    3300 руб..
  • Диагностика электрики Volkswagen ВСЕ МОДЕЛИ
    3300 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    НЕТ
    Недостатки:
    Затягивают ремонт, низкая квалификация
    Комментарий:
    Отдавали в ремонт машину Киа Пиканта. Не работал обогреватель сидения. Сделали диагностику- не работает кнопка. Купили, поменяли. Сидение не работает. Привезла машину снова. Сделали диагностику — не работают провода. Заказали, поменяли. Опять Не работает!!! При этом машину держали 4 дня. На вопрос, почему так долго, ответили, что я не одна у них, а электрик один. При этом каждый раз оплачивали диагностику!!! Не знаю, как в других отделениях, но сервис на Ленинском не советую.
    • Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Благодарим Вас за обратную связь. Ваш отзыв поможет нам проанализировать и усовершенствовать работу наших сотрудников. С уважением, FAVORIT MOTORS.
  • 1,0
    Сервис на поток. Поменять бы масло и новые зч на новые — это максимум. На пробеге 3 тыс меняли по отзывной распредвал. Сдали машину, даже не проверив уровень масла. Посмотрел сам, там ниже минимума. Указал мастеру, так еще и упирался, что доливать не обязаны. На ТО 15 тыс перелили масло выше уровня. Заметил сам через 3 дня. Выдавило сальник в итоге и его меняли по гарантии. Затем было обращение о повреждении проводки. Сделали. Через полгода зимой отвалился термодатчик. Сдал им на диагностику. 3
    • Здравствуйте, Валерий.
      Благодарим Вас за обратную связь.
      Для выяснения всех обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, свои контактные данные и номер заказ-наряда на clients@favorit-motors.ru. В письме укажите ссылку на данный отзыв.
      Со своей стороны, мы обязательно примем меры по недопущению подобных ситуаций впредь.
      С уважением, Дубонос Анна
      Руководитель клиентской службы Business Development Centre
      ГК FAVORIT MOTORS
      Клиентская служба: +7 495 786-25-25
      Email: clients@favorit-motor