Техническое обслуживание: техническое обслуживание

Рейтинг:
288 оценок

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 5,0
    Достоинства:
    Профессионализм и оперативность.
    Недостатки:
    Не испытала никаких проблем.
    Комментарий:
    Приехала 15.02.2025 г на ТО Хентай Грета в 12:00, принял машину мастер консультант Максим Галяткин.
    Обговорили все детали по ТО,
    профессионализм мастера и уважительное отношению к заказчику, создало очень хорошее впечатление.
    Во время ТО я попросила Максима, чтобы мне показали днище машины т.к. у меня были вопросы, во время осмотра на все вопросы получила квалифицированные ответы.
    Когда мне вернули машину через два часа, я была приятно удивлена,т.к. время работы предполагалось три часа. Провела время ожидания очень комфортно, для клиентов в центре все удобства предусмотрены.
    Спасибо большое Максиму Галяткину и мастеру, который выполнил работы по ТО.
    С уважением, Наталья.
    • Наталья, добрый день.
      Благодарим Вас за оставленный отзыв, мы тронуты вашим вниманием. Двери нашего дилерского центра всегда для Вас открыты, обязательно приезжайте ещё! Для Вас мы подготовили акцию: «Комплексная мойка и уборка салона-бесплатно при следующем ТО». С уважением, FAVORIT MOTORS.
  • 5,0
    Комментарий:
    Сегодня приезжали за новым автомобилем, а только вчера позвонил им узнать по наличию. Сделали большую скидку по программе трейд ин и за то, что автомобиль покупали в кредит. В багажник заботливо положили комплект ковриков в качестве подарка. Спасибо!
  • 5,0
    Добрый день. Обслуживаю свой автомобиль Skoda Rapid в Фаворит Моторс Юг. Приезжала на техническое обслуживание 12.06.19. Обслуживанием полностью довольна. Приветливый и внимательный персонал, качественное выполнение работ. После технического обслуживания прошло 3 месяца, машина работает отлично, нареканий нет. Планирую также дальнейшее обслуживание в этой компании.
  • 5,0
    Купил машину в вашем салоне. Соответственно теперь ТО только в тех.центре Фаворит Моторс прохожу. Всегда вовремя делаю замену масла, смену фильтров и т.д. Мастера молодцы, всегда укажут на то, что надо сейчас срочно делать, а на чем можно до следующего ТО отъездить, без вреда для машины. Запчасти сами заказывают, не имею проблем, где искать детали и какие вообще покупать, в Фаворите постоянные поставщики, так что еще и дешевле выходит.
    • Добрый день, Анатолий!
      Благодарим Вас за выбор нашей Компании и высокую оценку нашего дилерского центра! Мы стараемся поддерживать высокий уровень обслуживания и всегда стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту! Будем рады видеть Вас в рядах наших клиентов, и надеемся, что дальнейшее посещение будет приносить Вам только положительные эмоции!
      С Уважением,
      Белякова Ирина Викторовна
      Старший менеджер клиентской службы Business Development Centre.
      ГК FAVORIT MOTORS
      тел. +7 (495) 786—2
  • 5,0
    Сервис держит марку — прошла здесь уже четвертое ТО и приеду еще — всегда подбирают оптимальные варианты, дорогое не навязывают, с мастером, что называется, «есть контакт», машину возвращают чистую и без задержек. Пока делают машинку можно перекусить в кафе и посидеть в интернете (бесплатный вай фай)
  • 5,0
    Телефон техцентра Фаворит Моторс на Дорожном у меня уже давно записан как «Хелп»)))) Я ж в авто сама не очень разбираюсь, потому и звоню ребятам по каждому поводу и без. Но ведь лучше перестраховаться, правда?)))) Хорошо, что там работают отзывчивые спецы, которые серьезно выслушивают все мои вопросы и дают советы. Уже скоро на очередное ТО к вам приеду в гости)))
  • Нужна была машина для работы, но хотелось взять что-то надежное. Друзья посоветовали сгонять в Фаворит и посмотреть иномарки с пробегом. В то время был неплохой FORD FOCUS 2013 года, пробег 95 тыс. Внешне состояние отличное, после первого владельца, еще и девушки, видно, что ездила аккуратно. Загнали на ТО, подключили компьютер-серьезных проблем не было. Нужно было свечи сменить, масло, фильтры и правый стоп не горел, что-то с проводами было. Цена и состояние меня вполне устроили, думаю, что ре
  • 5,0
    Покупал три года назад здесь Шкоду Октавиа, 1,6 бензин, механика. Сразу решил что на ТО и сервисное обслуживание буду приезжать только сюда. Понравилось компетентность менеджеров и помощь при выборе модели машины. Гоняю в ФМ даже на замену масла и фильтров. Нравится, что в случае поломки какой-то детали не пытаются напарить самое дорогое и ненужное, рекомендации дают только в пользу клиенту. Но и детали все предлагают только оригинальные, по адекватным ценам и с гарантией на них и на работу.
    • Врут и не стесняются))) ну, если машина на гарантии, то какие детали при поломке вам предлагают купить?))

      Или в гаражном кооперативе фаворит моторс теперь в период гарантии детали нужно покупать?))

      Хорошо, что хоть дорогие не впаривают — молодцы! Профессионалы!!! :)))
      • Иван, если в столб въехал, тоже гарантия?? Авто новое давно покупал?? Матчасть изучи сначала.
        • Автор написал про поломку детали на гарантии, а не про ДТП в виде въезда в столб.
          • Перечитал несколько раз, нигде ж не написано, что деталь на гарантии сломалась. Отдельно деталь. Отдельно гарантия. Как я понял, уже на новую....?
  • 5,0
    Ну и как вам новая SKODA KODIAQ?) Я уже положил глаз на комплектацию Style Plus, белый металлик. Но сначала — на тест-драйв в Фаворит, туда дорога уже проверена, катаю к ним свою Октавию. Теперь пришло время взять что-то посерьезней;)
    • Простите, а за что пять звёзд в отзыве?

      Это оценка кадьяка, на котором вы ещё не ездили? За шанс на нем прокатиться? Или за шанс купить кадьяк и снова его регулярно катать на сервис, как и октавию?

      У маркетингового отдела автопраги кризис с креативом или реально такие клиенты бывают, что пишут всякую чушь от счастья?
  • 1,0
    Купил у этих кидал «новую» машину. Т.е. машину продали как новую. Первое время у них обслуживался, надоело разгильдяйство и обман.
    Отправился к другому дилеру и выяснилось, что гарантия на машину кончилась, хотя с момента покупки два года не прошло.
    Выяснилось, что машина до меня кому-то была продана и поставлена на гарантийное обслуживание за два месяца до покупки ее мною.
    Т.е. мне осознанно и умышленно продавали не новое авто, без гарантии производителя на 2 года под видом полноценного нового
  • Брал в «автопраге» Октавию 9-го года. Забрал за 410 000, машина была в общем-то в норме, только нужно было расходники поменять, но об этом меня предупредили. Сделал это все у «своих» и езжу теперь спокойно, ничего не беспокоит. Для городских поездок по работе такая ласточка в самый раз! Честные Б/У-машины следует брать только у официалов.
  • езжу в автопрагу делать то своего рапида. работа специалистов в целом не вызывает нареканий. иногда правда приходится подождать чуть больше чем обычно, зато всегда можно уточнить вопросы касающиеся эксплуатации машины и получить совет грамотных спецов в своем деле. подытоживая хочу сказать что на варшавке мастера знают свое дело!
  • Сервис на уровне. По сути если оценивать по времени которое затрачивают на работы и смотреть на качество и цену, то очень неплохие показатели если сравнивать с моими прошлыми дилерами. Уже третье авто меняю. Наблюдаю в рем. зоне за ремонтом всегда, так что знаю про что говорю.
  • 5,0
    большое спасибо мастерам за качественную работу и терпение отвечать на глупые вопросы. в следующий раз отправлю возиться с этим мужа, но если понадобится, то только в автопрагу
  • 5,0
    В Москве раньше никогда машину не ремонтировал, так что не имею представления о сервисах, которые есть. Перед тем как поехать почитал отзывы о компаниях, решил обратиться в Автопрагу, так как ее упоминали на одном форуме шкодоводов и хвалили. Поехал туда, потому что заметил как увеличился расход топлива на Skoda Fabia. Т.е. по городу раньше было 9, стало 11. Приехал на сервис, машину посмотрели, сказали что регулировка зажигания неправильная и воздушный фильтр забит. Сделали работу быстро и выш
  • 1,0
    Добрый день! Пишу сразу, отзыв негативный. Очень расстроена поездкой на второе ТО. Машину приняли оперативно, но осмотр машины проводился в грязном виде. Через полтора часа машина была готова, что подтвердил мастер-консультант, но выдали мне её спустя ещё полтора часа, несмотря на то, что я была с грудничком (не с кем было оставить). Акт с рекомендациями по доп.работам не выдали, лишь устно сказав, что необходимо сделать. При выдачи машины мне не показали что масло заменено и находится в норме.
  • Здравствуйте, Хочу поделиться своими двумя посещениями «Автопраги» на 1-м Дорожном проезде д.4 в феврале и марте 2015 года.
    1.В начале февраля 2015 г на моей Октавии А7 2014 г.в. появилась информация на панеле приборов «Требуется замена масла», это еще сопровождалось звуковым сигналом при каждом повороте ключа. Пробег в то время составлял 13.000км, авто покупалось 15 марта 2014. Т.е н