Техническое обслуживание: техническое обслуживание
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Обговорили все детали по ТО,
профессионализм мастера и уважительное отношению к заказчику, создало очень хорошее впечатление.
Во время ТО я попросила Максима, чтобы мне показали днище машины т.к. у меня были вопросы, во время осмотра на все вопросы получила квалифицированные ответы.
Когда мне вернули машину через два часа, я была приятно удивлена,т.к. время работы предполагалось три часа. Провела время ожидания очень комфортно, для клиентов в центре все удобства предусмотрены.
Спасибо большое Максиму Галяткину и мастеру, который выполнил работы по ТО.
С уважением, Наталья.
Благодарим Вас за оставленный отзыв, мы тронуты вашим вниманием. Двери нашего дилерского центра всегда для Вас открыты, обязательно приезжайте ещё! Для Вас мы подготовили акцию: «Комплексная мойка и уборка салона-бесплатно при следующем ТО». С уважением, FAVORIT MOTORS.
Благодарим Вас за выбор нашей Компании и высокую оценку нашего дилерского центра! Мы стараемся поддерживать высокий уровень обслуживания и всегда стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту! Будем рады видеть Вас в рядах наших клиентов, и надеемся, что дальнейшее посещение будет приносить Вам только положительные эмоции!
С Уважением,
Белякова Ирина Викторовна
Старший менеджер клиентской службы Business Development Centre.
ГК FAVORIT MOTORS
тел. +7 (495) 786—2
Или в гаражном кооперативе фаворит моторс теперь в период гарантии детали нужно покупать?))
Хорошо, что хоть дорогие не впаривают — молодцы! Профессионалы!!! :)))
Это оценка кадьяка, на котором вы ещё не ездили? За шанс на нем прокатиться? Или за шанс купить кадьяк и снова его регулярно катать на сервис, как и октавию?
У маркетингового отдела автопраги кризис с креативом или реально такие клиенты бывают, что пишут всякую чушь от счастья?
Отправился к другому дилеру и выяснилось, что гарантия на машину кончилась, хотя с момента покупки два года не прошло.
Выяснилось, что машина до меня кому-то была продана и поставлена на гарантийное обслуживание за два месяца до покупки ее мною.
Т.е. мне осознанно и умышленно продавали не новое авто, без гарантии производителя на 2 года под видом полноценного нового
1.В начале февраля 2015 г на моей Октавии А7 2014 г.в. появилась информация на панеле приборов «Требуется замена масла», это еще сопровождалось звуковым сигналом при каждом повороте ключа. Пробег в то время составлял 13.000км, авто покупалось 15 марта 2014. Т.е н