Техническое обслуживание: техническое обслуживание

Рейтинг:
218 оценок

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Компании
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары
легковые автозапчасти Cadillac
легковые автозапчасти Changan
легковые автозапчасти SEAT

Отзывы

  • 5,0
    Мой новый синий друг! В начале весны брала тут новую машинку — Рено Логан. На что бюджета хватало, на то и решилась. Да и то, не без грамотных менеджеров салона, которые нашли самый выгодный и оптимальный вариант для меня. Приобреталось авто по трейд-ин, прежнюю машину оценили в довольно приличную сумму. У меня была 7-летняя киа рио. Суммы хватило на первый взнос, далее оформили кредит с очень приятной ставкой. В конечном счете выплаты вышли вполне приемлемые, сильно по бюджету не ударило. Кого
  • Хочу выразить огромную благодарность Миссарову Дмитрию за то, что помог остановиться в выборе именно этой машины. Изначально рассматривал Hyundai SANTA FE, но не один менеджер из 5 салонов не смог меня заинтересовать, а точнее отношение ко мне как к покупателю было мягко сказать никакое, что очень меня огорчило, так как первая машина была ix35 и я хотел остаться клиентом Hyundai. Я уже почти решил отложить покупку, но друзья посоветовали съездить в «Kia Favorit Motors» МКАД Реутов о чем я не
  • Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Петрухину Антону и всем сотрудникам автосалона FAVOURIT MOTORS KIA. Спасибо Антону за то,что грамотно проконсультировал по условиям покупки и помог с выбором автомобиля KIA CEED. Все прошло быстро и очень позитивно!!! Буду рекомендовать данный салон и менеджера своим друзьям и знакомым и сама ещё не раз обращаюсь в будущем!
  • 5,0
    Машину купил три года назад, с тех пор на ТО езжу только в сервис от фаворита. Был там уже три раза и могу сказать, что меня абсолютно все утраивает. Мастера все хорошо обучены и в машинах действительно разбираются, а не только делают вид. За все это время было несколько мелких поломок, устраняли все быстро и за пару дней машина снова была на ходу.
    • Здравствуйте, Анатолий.
      Спасибо за оставленный отзыв.
      При необходимости, обращайтесь. Специалисты нашего сервисного центра всегда будут готовы Вам помочь.
      FAVORIT MOTORS всегда к Вашим услугам.
      С уважением, Дубонос Анна
      Руководитель клиентской службы Business Development Centre
      ГК FAVORIT MOTORS
      Клиентская служба: +7 495 786-25-25
      Email: clients@favorit-motors.ru
  • 5,0
    В фаворите был только на тест-драйве и остался доволен подходом. Несмотря на то, что я сразу сказал, что покупать не планирую, отношение ко мне совсем не изменилось. Менеджер все так же любезно проконсультировал меня. Во время тест-драйва присмотрел себе Kia Rio, думаю в следующем месяце приеду оформлять))
    • Здравствуйте, Дмитрий Богинов.
      Благодарим Вас за обратную связь.
      Будем рады видеть Вас снова.
      FAVORIT MOTORS всегда к Вашим услугам.
      С уважением, Дубонос Анна
      Руководитель клиентской службы Business Development Centre
      ГК FAVORIT MOTORS
      Клиентская служба: +7 495 786-25-25
      Email: clients@favorit-motors.ru
  • По техническим вопросам своего Ситроена обращаюсь исключительно в Фаворит Моторс. Работа выполняется профессионалами быстро и качественно. Последний раз замена масла и диагностика шин заняла пол часа. Я считаю, что каждый кто бережет свое время и деньги, оценит обслуживание. Приятно когда понимаешь, что доверяешь свою машину надежным рукам.
    • Здравствуйте, Григорий Бобров.
      Спасибо за Ваш отзыв о нашей работе.
      Мы рады, что Вы являетесь постоянным клиентом FAVORIT MOTORS.
      Всего доброго. Мы будем рады видеть Вас снова.
      С уважением, Дубонос Анна
      Руководитель клиентской службы Business Development Centre
      ГК FAVORIT MOTORS
      Email: clients@favorit-motors.ru
  • 1,0
    В воскресенье 28 октября 2018 года была записана на ТО-3, в техцентр на МКАД-Реутов.
    Возмущена до глубины души всем произошедшим там.Возмущена хамским обслуживанием, от начала въезда в техцентр и кончая получением автомоблия. В тот же день обратилась в клиентскую службу, по оценке сервиса. Рассказала по телефону обо всем произошедшем. Мою жалобу зафиксировали и обещали разобраться,сказали что в выходные дни руководства к сожалению нет, но во вторник со мню непременно свяжется руководитель техц
    • Здравствуйте.
      Мы ценим компетентность наших сотрудников, при этом безусловно нацелены на решение всех спорных ситуаций. Будем Вам благодарны за более подробную информацию, а также укажите, пожалуйста, номер Вашего заказ-наряда. Можно личным сообщением. В кратчайшие сроки будет проведена внутренняя проверка по факту оказанных услуг. Спасибо.

      С уважением, Дубонос Анна
      Руководитель клиентской службы Business Development Centre
      ГК FAVORIT MOTORS
      Клиентская служба: +7 495 786-25-25 
      Email: clients@f
  • 5,0
    Вообще не собирался в этом году покупать себе машину, но так сложились обстоятельства, что я поехал с другом в автосалон Фаворит Моторс, чтобы тот починил машину по гарантии. Войдя в салон я увидел ту самую машину, в которую влюбился с первого взгляда, вот тут то я и забыл зачем вообще сюда приехал. Мне предложили пройти тест драйв и сказали что эту модель можно оформить под 13% годовых в кредит. После того как я проехал на автомобиле сомнений уже не было. В итоге я оформил кредит на три года. В
  • В Фаворите покупал новый CITROEN GRAND C4 PICASSO. Ехал туда конкретно за этой машиной, ничего другого не хотел. Обслужили хорошо, еще раз перед оформлением на тест-драйве порулить дали, чтобы убедился в своем выборе (за это отдельное спасибо). Покупкой доволен, в машине все то, что и хотел. Летом еще загонял к ним в автосервис, устанавливали парктроник. За установку взялись сразу, не нужно было оставлять машину на долгое время. У них можно и в ремзоне оставаться, и есть где кофе попить, погреть
  • Уважаемый Фаворит Моторс!.
    На другой ответ я и не надеялся, понятно что корпоративная честь мундира превыше всего. Что бы ни у кого не возникало иллюзий, я разместил видео последствий выполненных сотрудниками Фаворит Моторс в строгом соответствие с регламентом. На первом и втором видео показано как при попытке заменить маслосъемные колпачки выявляется факт не герметичности клапанов. На третьем сюжете демонтированная головка блока цилиндров со снятыми клапанами. Мы видим жуткие масляный наг
    • Здравствуйте, Петр.

      Мы провели проверку Вашей ситуации, в ходе которой было установлено, что все работы проведены в строгом соответствии с регламентом, а также все акты приемки автомобиля с ТО были подписаны Вами лично в установленном порядке.

      Что касается Ваших жалоб на некорректную работу двигателя, то по данному вопросу Вы обратились в наш Сервисный центр в августе 2017 года. А срок действия основной гарантии окончен в феврале 2017 года.
      Условием наличия дополнительного года гарантии являе
      • Нелепая отговорка… Колпачки у него не в один день приехали. Покупал машину — ручник был не затянут до конца, сказали нормально, а на втором ТО попросили 700р за его донатяжку Сдал в авто в кузовной крышу менять, вся машина в стружке металической и карты двери тоже (сотрудники, не снимая дверей, крышу меняли), это мало того, так всю торпеду зацарапали и весь лобач как будто шкуркой прошли, но пока дождь не пошёл — не видно было, а потом уже и нескооьконедель прошло (а полировка лобача — от
  • За три года обслуживания в автосервисе ПЕЖО ФАВОРИТ МОТОРС в РЕУТОВЕ мне полностью угрохали двигатель (турбо) на автомобиле пежо 408 с809 ен 750 пробег 79 000 км. Регулярно проходя все ТО, замены масла строго в установленные сроки и оплачивая эти действа по завышенным расценкам заслужил от технического центра отказ в гарантийном обслуживание по причине самостоятельной замены салонного фильтра. Мне очень убедительно озвучили, что цепь гремит она требует замены, но по дополнительной гарантии,
    • Добрый день, Петр.
      Благодарим Вас за отзыв.

      По предоставленной Вами информации руководство компании провело внутреннюю проверку, установившую, что работы, выполненные сотрудниками ГК FAVORIT MOTORS, были проведены в строгом соответствии с регламентом.

      Нам важно, чтобы каждый наш Клиент оставался доволен качеством обслуживания.
      Для поиска оптимального решения предлагаем Вам подъехать на встречу в наш ДЦ по адресу МКАД, 2—3 км, д.7.
      В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники нашей компании,
  • 5,0
    7го мая купил новый KIA Sportage в этом автосалоне. Впечатления — только положительные.Большое спасибо Андрею Сетракову за то,что внимательно и терпеливо выслушивал все семейные хотелки (которые отличались в зависимости от члена семьи) на протяжении 4—6 часов и помог подобрать именно то авто и именно в той комплектации, что был необходим! Так же до сих пор, при возникновении вопросов,обращаюсь к Андрею по мобильному телефону где он даже в свой выходной день отвечает на мои вопросы по машинке!
  • Добрый день. Столкнулся с такой проблемой — купил пежо 3008 2011 г\в. Машина была изначально куплена \\предыдущим хозяином\ в Фаворите Реутов 1012 г, обслуживалась там все время \ТО и тд\ и была сдана в Фаворит Реутов в 2015 г. Далее каким то образом ее передали \от юр. лица юр лицу\ Квартету М., где я ее и приобрел. Посколько знал хозяина авто, то и решил обслуживаться там же. Попробовал войти в личный кабинет, а он оформлен на Квартет. И далее все забавно — чтобы восстановиться в личном кабинет
    • Добрый день, Дмитрий. Оставьте, пожалуйста, контактные данные для решения Вашей ситуации.
  • 5,0
    Делал на свой спортик ТО2…Выражаю благодарность Чеботареву Артему....хороший специалист,не назойлив,все мои пожелания выполнялись…вообщем остался доволен обслуживанием.
    Что не скажешь о первом ТО,ужасный манагер,мало того ещё и пытался развести меня на всякую ерунду......