Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем другие элементы авто. В них летит гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок возникает ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами, а также разрушающего действия песка и воды. В связи с этим этим деталям зачастую требуется покраска. До нее непременно выпрямляют все неровности, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется несколько тяжелее, по этой причине участки вокруг него просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к самой процедуре. С целью ликвидации незначительных сколов и царапин производят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.